Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции |
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод |
|
Назначение |
2 |
|
J1850 Шина+ |
4 |
|
Заземление кузова |
5 |
|
Сигнальное заземление |
6 |
|
Линия CAN-High, J-2284 |
7 |
|
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
10 |
|
J1850 Шина- |
14 |
|
Линия CAN-Low, J-2284 |
15 |
|
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 |
|
Питание +12В от АКБ |
|
Типичное расположение: lang=RU после 1999 года в основном в салоне под торпедой со стороны водителя, lang=RU ранее 1999 года примеры см. ниже |
Распиновка разъема |
|
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Volvo |
|
Volvo C70 (1997-1999 гг.) Расположение: в салоне, над ручным тормозом, внутри переднего подлокотника. Для доступа открыть подлокотник и снять крышку с разъема |
|
Volvo V70 (1997-1999 гг.) Расположение: в салоне, над ручным тормозом, внутри переднего подлокотника. Для доступа открыть подлокотник и снять крышку с разъема |
|
Volvo S70 (1997-1999 гг.) Расположение: в салоне, над ручным тормозом, внутри переднего подлокотника. Для доступа открыть подлокотник и снять крышку с разъема |
|
Volvo 850 (1995-1997 гг.) Расположение: в салоне, перед ручкой КПП |
|
Volvo 960 (1995-1997 гг.) Расположение: рядом с ручным тормозом |