Назначение контактов ЭБУ GM IEFI-6
Голубой 24-х контактный разъем
A1 | Вход импульсов с трамблера | B1 | +12 АКБ |
A2 | Вход ДПКВ (высокий уровень) |
B2 | Датчик скорости |
A3 | Выход АДК на АКПП |
B3 | Вход ДПКВ (низкий уровень) |
A4 | Выход управления рециркуляцией |
B4 | Вентилятор (высокий уровень) |
A5 | Выход на тахометр (16V) |
B5 | Выход данных на АКПП |
A6 | Выход управления ИСИДВК |
B6 | Реле упрабление бензонасосом |
A7 | Вход сигнала ДАД | B7 | Линия диагностики ALDL |
A8 | Вход ДПДЗ |
B8 | +5 Питание датчиков ДАД, ДПДЗ, Датчика давления АС |
A9 | Вентилятор (низкий уровень) |
B9 | Масса ЭБУ |
A10 | Выход на реле кондиционер | B10 | Масса ЭБУ |
A11 | Масса сигнальная |
B11 | Вход ДК/Вход RCO |
A12 | Масса ЭБУ |
B12 | Вход ДТОЖ |
Голубой 32-х контактный разъем
С1 |
Выход на лампу СЕ |
D1 | Масса ЭБУ |
С2 | Выход на тахометр (8V) / Адсорбер |
D2 | Масса сигнальная |
С3 | Катушка зажигания 2-3 |
D3 | Вход сигнала ДТВ |
С4 | +12 с замка зажигания | D4 | . |
С5 | РХХ, цепь «С» | D5 | Вход включения кондиционера |
С6 | РХХ, цепь «D» | D6 | . |
С7 | Включение вентиляторов, вход | D7 | . |
С8 | РХХ, цепь «B» | D8 | L-линия диагностики |
С9 | РХХ, цепь «A» | D9 | Вход с АКПП |
С10 | Форсунки 1-4 | D10 | Катушка зажигания 1-4 |
С11 | Форсунки 1-4 | D11 | Вход сигнала ДД кондиционера |
С12 | Масса ЭБУ | D12 | Октан 1 |
С13 | Масса ЭБУ | D13 | Октан 2 |
С14 | . | D14 | АКПП |
С15 | Форсунки 2-3 | D15 | . |
С16 | +12 AKБ |
D16 | .
|